Авиакомпании не могут взять курс на прибыль

а время поток в РОССИЙСКА? ФЕДЕРАЦИ?, согласно сведениям Росавиации, уменьшился в 1,2%, вплоть до 92 миллионов Индивид. В АЭВТ выделили, что же своевременные сведения из-за 1-ое семестр (снижение транспортировок в 8,4%, либо в 3,5 миллионов пассажиров) заявляют о этом, что же «кризис только лишь накапливает обороты». В июне поток опустился в чЕТЫРНАДЦАТЬ,4%, вплоть до 1,3 миллионов пассажиров.

Параллельно у авиакомпаний продолжают увеличиваться затраты: в первоначальном микрорайоне они возросли в 15%, вплоть до 225 миллиардов руб. Главный заметкой согласно-старому остаются расходы в аренда самолетов, явившийые в 56%, вплоть до 61 миллиардов руб., расходы в техническое обслуживание и обслуживание поднялись в 27%, вплоть до 21 миллиардов руб. Помимо этого, в АЭВТ заметили увеличение в ДВАДЦАТЫЙ,6%, вплоть до 61 миллиардов руб., расходов в аэропортовое услуги.
Дерегулирование Доли тарифов столичных аэропортов весною ранее побудило протесты авиакомпаний, однако в СПЕРЕДИ рассказывали о готовности увеличить данную практику и в иные аэропорты. В Аэропорт «Ъ» заявили, что же цена с 2012 согласно 2014 время никак не увеличивались, а в 2015 г. находились повышены в стагнацию экономики (12,9%).
В Аэропорт подмечают, что же в марте возвысили подготовка из-за авиабезопасность (в 39 руб. с тонны взлетной народ) и из-за увлечение-высадку (в ТРИДЦАТЬ руб. с тонны), что же никак не могло значительно оказать воздействие в затраты в первоначальном микрорайоне.
В аэропорту выделили, что же ограничивали увеличение сборов, компенсируя его заработками с неавиационной работы, сегодня менять объем став в обслуживание аэропорта никак не намечается.

Но часть АЭВТ несомненно никак не полагает, что же перевозчики сумеют усовершенствовать статус:
Очевидно, что же из-за расчет повышения тарифов либо раскрытия чартерных течений, к примеру в Турцию, возвратить потребность никак не выйдет.
Владимир Тасун
президент Ассоциации эксплуатантов легкого транспорта
«С имеющейся покупательной возможностью в том числе и наименьшее увеличение стоимости только ухудшит статус, нужны наиболее эксплуатационная отдача профильных воль и развитие помощи сферы, — заявляет Вова Тасун.— Может быть, необходимо сформировать заказ в авиаперевозки общественно беззащитных кругов жителей либо предельно упростить фирмам налоговое бремя».
Загрузка...

Реклама

Партнеры