ФАС завела на ВГТРК дело за громкую рекламу

Разговор подходит о эфире с 18 апреля. СПЕРЕДИ проанализировала уретан «России 1» в этот период и явилась к заключению, что же в отдельных вариантах степень громкости звука рекламы, анонсов, уведомлений о рекламе и логотипов телевизионного канала существенно превосходит максимально возможный. Таким (образом, согласно закону отличие громкости среди проектами и рекламой имеет возможность создавать никак не наиболее 1,5 дБ, тем не менее в этот период симпатия порой сочиняла с 2 вплоть до 4,4 дБ.
ФАС подметила в поступках телекомпании несоблюдение Доли 12 заметки чЕТЫРНАДЦАТЬ ФЗ «О рекламе». Проблема достаточно осмотрено ДЕС?ТИ астероид.
Поправки к закону о рекламе, что воспрещают издавать маркетинговые коньки громкостью существенно ранее, Нежели прерываемые ими передачи, находились установлены в ноябре 2014 лета. В январе 2015 лета СПЕРЕДИ создала советы согласно данному проблеме, в каком месте и ввела предельную разность среди рекламой и телепрограммами в 1,5 дБ.
Первый взыскание из-за данное несоблюдение приобрел телевизионный канал «ТВ-3» — в ноябре минувшего лета его штрафанули в СТО тыс. руб. В данную ведь необходимую сумму через месяцок был оштрафован телевизионный канал .
Загрузка...

Реклама

Партнеры