Новость из категории: --- Дата публикации: 29-07-2016, 09:31

«Путинка» теряет проценты



Пока что в июне-июле 2015 лета часть «Путинки» в естественном обороте достигла предельного из-за время смысла — 2,74%, необходимо с существующих у «Ъ» информации Nielsen. Такого рода итог гарантировал ей 4-е положение в ранге наиболее торгуемых водок. В в таком случае период из-за реализация «Путинки» соответствовала Восточно-европейская дистрибуторская предприятие (ВЕДК), какую соединяли с предпринимателем Василием Анисимовым. С 1 января 2016 лета ВЕДК перестала увлекаться торговлями спиртного, передав целый сумка марок (помимо «Путинки» в молчалив находились кроме того блондинка «Столичная», шампань «Советское», ани «Московский») дистрибутору «Статус-групп».

Сокращать реализации «Путинка» основания, однако, пока что рядом ВЕДК: в осеннее время нее часть уменьшилась вплоть до 1,8%. Автор бренда Стас Кауфман, овладевавший в этом случае пост брэнд-руководителя ВЕДК, поясняет данное для того, что же ранее в в таком случае период сумка фирмы приготовлялся к передаче в «Статус-групп».
В истоке 2016 лета часть «Путинки» уменьшилась ранее вплоть до 1,45%, а в апреле-мае — вплоть до 1,36%. Данное повергло к этому, что же брэнд улетел с 1-ый 10-ки ранга наиболее торгуемых водок в Рф, очутившись незамедлительно в П?ТНАДЦАТИ-м участке.

Столь значительный снижение торговель подметили и в отдельных сетях. Таким (образом, к примеру, в 4-ый согласно витку продуктовом ритейлере ГК «Дикси» дают согласие: макродинамика сравнимых торговель «Путинки» в нее торговых центрах доказывает сведения Nielsen.

По обещаниям хозяина Кауфмана, настолько невысоких характеристик у «Путинки» никак не существовало из-за целую нее эпопею. Брэнд был выведен в рынок в 2003 г. и практически незамедлительно ведь начал один с фаворитов торговель, а в 2005 г. и абсолютно захватывал 1-ое положение.
Такой результат «Путинки» специалисты рынка соединяли с для того, что же брэнд эксплуатирует известность президента Рф Имя Ловля. Согласно сведениям ВЦИОМа, в июле нынешного лета работа Имя Ловля хвалили 81,1% респондентов.
Но один только лишь именованием руководителя страны реализации никак не гарантировать, убежден Стас Кауфман: «Мало являться попросту сбытовой текстурой, необходимо увлекаться лично брендом “Путинка”, с целью коего менеджмент обладает базисное роль. Собственно данное осуществляли я и мои а не твои сотрудники, приходя в ВЕДК в 2013 г., если часть “Путинки” существовала 1,8%, а ранее При помощи время в ухающем рынке вновь увеличилась вплоть до 2,5%».

Похожие новости

Комментарии