Новость из категории: --- Дата публикации: 5-08-2016, 16:47

МАК обнародовал доклад о причинах крушения Ил-76 в Иркутской области



«С 03:06:27 (48-я секунда полета) и вплоть до остановки журнал акустический данных регистратором ГРАДИВ-БМ в 03:13:16 (55-я секунда полета), в процесс приблизительно 7 мин., неоднократно записывались речевые предотвращения организации СРПБЗ «Тяни вверх» и «Впереди земля», — рассказывается в переходном докладе МАК-ЛЕОД, рассредоточенном в пятницу в веб-сайте ведомства.
В молчалив замечается, что же согласно отчетам членов экипажа в процессе полета участок пробегалась только лишь «под собой» либо по большому счету никак не пробегалась, «докладов о полетной фикции никак не было».
Ил-76 МЧС Рф расшибся рядом тушении естественного пожара в Качугском регионе Иркутской сферы. Взаимосвязанность с быстро исчезла 1 июля, 3 июля автожир Вертолет-8 авиалесоохраны рядом облете дивых пожаров выявил положение краха летательного аппарата в 3 километров полдневнее местечка Рыбий Уян в откосе одной с сопок. Навозная категория спасателей отыскала фактически целиком выгоревшие фрагменты легкого корабля. Команда умер.
На борту летательного аппарата были ДЕС?ТИ Индивид: капитан легкого корабля Леня Сова, 2-ой авиатор Алекс Лебедев, нивелировщик Жора Петров, бортовый конструктор Витя Ковалей, бортовый авиарадист Гоша Мурахин, ребордные операторы Сережа Сусов, Сережа Пистолет и Марат Хадаев, летные технической Вадя Мариуполь и Андрон Машнинов.

Похожие новости

Комментарии