Преимущества Viber рассылки для бизнеса

В марте 2017 года представители интернет-мессенджера Viber на пресс-конференции отчитались о 82 миллионов пользователей в России. Это сопоставимо с третью всех пользователей крупнейших мобильных операторов (Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон и Т2 РТК Холдинг (Tele2)). Прирост новых пользователей составил 40% за год.


Невероятный темп развития, широкая география пользователей позволяет с уверенностью говорить, что Viber на сегодняшний день является незаменимым каналом связи с потребителем. И может считаться очень хорошей альтернативой традиционной СМС рассылке. Если вы хотите узнать чуть больше о различиях этих двух методов, прочтите нашу статью «Сравнение СМС и Viber. Рассылки для бизнеса». Здесь же мы подробно рассмотрим преимущества Viber рассылки для бизнеса.


Компания SigmaSMS рассылает сообщения по прямому каналу Viber, то есть подключение идет непосредственно к серверам компании. Это гарантирует доставку сообщения адресату. 90% сообщений открывают в первые три минуты после получения, 50% пользователей переходят на сайт рекламодателя (или заказывают обратный звонок), а минимальная конверсия составляет 5%!


Возможности Viber рассылки:



  • Высокая скорость – до 2000 сообщений в секунду;

  • Низкая цена – рассылка в мессенджере обойдется до 60% дешевле, чем СМС;

  • Отсутствие границ – за сообщения отправляемые заграницу нет доплат;

  • Расширенный функционал – аватар отправителя, в тело сообщения можно вставлять изображение, кнопку для перехода на сайт рекламодателя или звонка;

  • Законность – законодательством РФ не запрещается массовая рассылка через Viber;

  • Статистика – отслеживайте конверсию с помощью системы аналитики, корректируйте маркетинговую кампанию, повышайте продуктивность и снижайте итоговую стоимость контакта;


Уникальные свойства сообщений в Viber:



  • До 1000 знаков в одном сообщении;

  • Название компании в поле отправитель;

  • Аватар – логотип компании;

  • Изображение в теле сообщения;

  • Кнопка звонка или перехода на сайт;

  • 6 доступных статусов сообщения;

  • Моментальная доставка;

  • Интеграция по API


Компании, применяющие рассылку по Viber


Отметим, что Viber используется не только для рассылки рекламных сообщений, но и для верификации и оповещений. Наиболее популярен этот метод коммуникации с потребителями в следующих сферах:


Коммерческие предприятия. Торговые сети, магазины, рестораны и кафе используют Viber в маркетинговых кампаниях. Возможность приложить картинку делает сообщение красочным, кнопка звонка/перехода на сайт генерирует мгновенную конверсию получателей в клиентов. Сообщение остается у клиента, и он может вернуться к ним позже, что генерирует отложенную конверсию.


Финансовые учреждения, службы доставки, такси. Используют Viber как эффективную альтернативу транзакционных СМС. Он стоит дешевле, также подключается по API и помогает мгновенно информировать клиентов о статусе заказа, подаче машины или движению средств на счету.


IT-компании используют как альтернативу СМС аутентификации при регистрации на сайтах или в сервисах. При одинаковой эффективности сообщение в Viber содержит больше информации и стоит дешевле.


Рассылка в Viber по официальному каналу практически лишена недостатков. Сообщение приходит напрямую клиенту, и он может вернуться к нему в удобное время. Вложенные картинки делают сообщение ярким и запоминающимся, аватар с логотипом и название компании в имени отправителя четко идентифицируют компанию, рассылающую сообщения. А кнопка с призывом предполагает мгновенное взаимодействие. Цена рассылки фиксирована, средняя стоимость сообщения – 62 копейки.


Заполните форму обратной связи или позвоните по номеру 8-800-333-16-50. Менеджер компании SigmaSMS свяжется с вами, проконсультирует по правилам и особенностям рассылки.

Возможно вас заинтересует наша реклама:
Загрузка...

Похожие новости

Комментарии