Правильное влияние лидера

Влиять на своих подчиненных, не просто заставляя их выполнять указания, а вдохновляя и мотивируя на продуктивные действия – умение, которым овладеть сложно, но необходимо для грамотного управления компанией.


Внутренние способности личности, необходимые для грамотного управлеца, есть у каждого человека, нужно только их раскрыть. Знания, умения, настойчивость, творческий ход мыслей – все это можно в себе отыскать и приложить усилия для развития. Деньги, репутация, связи, должность – все это возможно получить со временем для дополнения к образу лидера.


Крик и авторитарный стиль общения залог плохого лидера. Криком и отчитыванием можно добиться только неустойчивости кадрового состава и сомнения бизнес-партнеров.


Для правильного управления достаточно придерживаться следующих принципов:



  • Взаимодействие. Каждый сотрудник должен чувствовать себя частью команды. Не просто работником одной из компаний, а сотрудником, причастным к большому общему делу, в котором каждый поможет друг другу, дополнит своими умениями и навыками. Все сотрудники могут делиться на определенные отделы, которые составлены с учетом способностей. Каждый отдел несет ответственность за определенный вид деятельности, и все они связаны через руководителя и специального «коммуникатора». Образ начальника в глазах команд будет положительным, так как все будут знать, что их подбирали в команды не просто так, а по схожести рода деятельности, а значит уделили внимание. Выяснить мотивацию человека, а также его склонность ко лжи можно с помощью специалиста-полиграфолога.

  • Логика. Получить звание рационального лидера можно ставя перед своим штатом конкретные, четкие задачи. Каждый вопрос и непонимание должны находить четкие логичные ответы, с объяснением причины, цели. Каждая задача должна излагаться без лишней эмоциональности, по факту.

  • Уважение. Когда сотрудники чувствуют проявление интереса к их идеям, мнениям, задумкам, они раскрываются и не боятся взаимодействовать как с начальством, так и друг с другом. Уважение к чужому мнению, уважение личности каждого работника – залог эффективной работы и развивающихся профессионалов.

  • Агрессия. Агрессивный подход предполагает отсутствие эмоций в отношении других людей, равнодушие к их мнению. Этот метод уместен в сложной ситуации, когда нет времени на долгие рассуждения и нужно быстро принимать решение. Главное - чтобы агрессия не переходила на личные отношения в коллективе.

  • Пример. Только собственный положительный пример может убедить сотрудников в том, как нужно работать и подавать себя в работе. Видя результат перед глазами сотрудники пойдут за своим лидером.


Все стили могут комбинироваться и совмещаться для гармоничной работы всего коллектива и правильных отношений между начальником и подчиненными. Только развивая собственную личность можно говорить о развитии людей, которыми нужно управлять и эффективности предприятия.


Статья подготовлена при участии Школы детекции лжи В.В. Коровина: http://korovin.su

Возможно вас заинтересуют инетерсные статьи:
Загрузка...

Похожие новости

Комментарии