Какие типы стикеров бывают, каким образом они производятся и зачем они используются

Дорогой друг! Разреши познакомить тебя с кратким обзором о этикетках для промо розыгрышей, особенностях их изготовления, сферах их применения и их различиях.


Мoё имя Палкина Катя, и я работаю маркетологом в екатеринбуржском рекламном агентстве. Агентство весьма известное, но продвинутое.


Довольно часто клиенты нашего агентства хотят заказать бюджетную, но эффективною рекламную кампанию. Мы как правило выступаем за организацию рекламной акции, так как любая лотерея это практически всегда более действенная реклама. И у нас обычно находится адекватное этому предложение.


Мы абсолютно точно знаем, что для рекламирования продукции клиента не всегда надо использовать что-то дорогое. Всегда есть простой и при этом действенный вариант. Например, довольно часто агентство предлагает выпустить двухслойные этикетки.Как правило рекламодатели предпринимают промолотереи с целью рекламы фирмы или продукта. По закону делать промо розыгрыши имеют право все компании. Для покупателя (и это обязательное требование законодательства) участие в рекламной лотерее безвозмездно. Ему достаточно лишь купить товар, участвующий в лотерее. Приз в промо-лотерее бывает разнообразным, но чаще всего это товар, который дает рекламирующая организация.


Что обычно называется промо этикетками для розыгрыша.Давайте для начала выясним, что же такое просто стикеры.Как правило это печатное изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, иначе говоря, важной особенностью этикетки является наличие клея.


Известно, что в жизни есть огромное множество разновидностей, на которые делятся наклейки по назначению.Здесь всего лишь несколько примеров


  • Информационные этикетки, предназначенные для того, чтобы познакомить покупателя продукции с сведениями о продукции

  • Промо этикетки, предназначенные для того, чтобы подтолкнуть покупателя приорести товар

  • Имиджевые стикеры. Предназначены для размещения бренда производителя

  • Гарантийные наклейки. Нужны для предотвращения вскрытия упаковки

  • Декоративные стикеры. Необходимы для того, чтобы украсить упаковку товара


В чем же же характерное отличие именно этикеток для акций от прочих типов стикеров?На такой стикере в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу производителя, также обязательно присутствуют и данные условии проведения рекламной промо акции. В другом вид этих стикеров зависит лишь от желаний и фантазий спонсора.


Взгляните, как могут выглядеть наклейки для акции:скретч наклейки


Также, оказывается, наклейки могут отличаться по внутренней технической организации. А именно:


  • Многоразовые, или наклейки, которые допускается приклеивать и отклеивать несколько раз

  • Одноразовые, то есть стикеры, которые не приклеиваются снова

  • Двуслойные этикетки с рекламой не только на нижнем, но и на верхнем слое

  • Двусторонние наклейки с рекламой с другой стороны клеевого слоя

  • Многослойная этикетка-книжка

  • Скреч наклейки. Такие акционные этикетки не отклеивают, а соскребают стираемый скрэтч слой


Как уже говорили ранее, имеется весьма немало типов промостикеров. Именно поэтому, мы как правило можем подобрать адекватное технологическое решение для организации розыгрыша любого масштаба, для тиражей от 1000 до нескольких миллионов штук.


РЕКЛАМА

Реклама

Комментарии